Объявления

Сварочные аппараты
Оборудование для обработки листового металла и производства и реализации систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
www.spb-it.ru
Адрес и телефон

Интернет-магазин. Наволочки.
Наволочка, благодаря которой подушки становятся красивыми, очень важный элемент постельного белья.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Справочник яхтсмена
Одна из лучших книг для начального обучения яхтсменов. Книга просто написана и очень богато илюстрирована.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

ТЕХНОЛОГИЯ СУДОРЕМОНТА

ТЕХНОЛОГИЯ СУДОРЕМОНТА - Совокупность one раций по восстановлению исправного состояния кор-пуса, механизмов, устройств, судовых систем, электронного оборудо-вания и других элементов судна, осуществляемых на судо-ремонтных предприятиях. К ремонтным работам отно-сятся демонтаж, разборка, дефектация, ремонт, сбор-ка, монтаж, испытание элементов судна. Для проверки качества работ в их состав включают также операции технического контроля. Технологию ремонта какого-либо элемента судна выбирают исходя из его состояния, определяе-мого по результатам технической диагностики и дефектации. При этом остаточный ресурс детали, пригодной к даль-нейшему использованию без ее восстановления, дол-жен быть не меньше межремонтного периода соответствующего элемента судна; физико-химические процессы, происходящие в сопряжении новой и изношенной (или восстановлен-ной) деталей, не должны ускорять их износ; восстанов-ление деталей не должно увеличивать стоимость ре-монта элемента судна по сравнению с заменой их новы-ми. Технология судоремонта отличается большим разнообразием методов восстановления свойств изношенных деталей, их формы и размеров. К наиболее традиционным относятся механическая обра-ботка, сварка, наплавка, нанесение металлических и неметаллических покрытий (в том числе электролитическим способом), деформирование, применение полимерных композиций, термическая и химико-термическая обработка. Сварка и наплавка позволяют сравнительно быстро получать слои метал-ла значительной толщины и таким образом восстанавливать изношенные по-верхности. Применяют ручную, полуавтоматическую, авто-матическую, сварку и наплавку под слоем флюса и в защитных газах, а также плазменную, электроимпульсную, индукционную, наплавку ленточным электродом и др. Металлические покрытия наносят напылением или электро-литическим способом. Среди различных способов напыле-ния наиболее перспективна плазменная металлизация, для которой характерна более высокая механическая прочность сцепления покрытия с основным металлом. Электролитическое осталивание и хромирование применяют для восста-новления неподвижных соединений. С помощью неметаллических и композитных покрытий обычно восстанавли-вают элементы корпусных конструкций. Восстановле-ние деталей деформированием осуществляется растя-жением, осадкой, обжатием и правкой цилиндрических де-талей и корпусных конструкций. Наиболее распростране-на механическая, термическая и термомеханическая правка. Полимер-ные композиции используются в качестве клеев для со-единения различных материалов и деталей, как шпаклевоч-ных масс для устранения пороков литья, коррозных дефектов, трещин и т. д., для нанесения пленок при восстановлении натягов в неподвижных соединениях и защитных покрытий для предохранения судовых конструкций от воздействия различных агрессивных сред. Для увеличения долговечности элементов судна при-меняются различные методы повышения износостойкости деталей. Наиболее распространены поверхностное упроч-нение, термическая, химико-термическая обработка и обработка холодом. В технологии судоремонта широко используются неразрушающие методы контроля: мело-керосиновая, масляная, магнитная, ультразвуковая, рентгеновская дефектоскопия, цветные пробы, гамма-дефектоскопия, радиоизотопный ме-тод, гидравлические и воздушные испытания. Дальнейшее совершенствование технологии судоремонта неразрывно связано с его концентрацией и специализацией, ростом серийности, выполнением ремонта предприятиями — строителями судов и изготовителями комплектующих изделий, ме-ханизацией и автоматизацией производства. Технико-экономический уровень технологии судоремонта должен быть таким, чтобы народно-хозяйственные потребности удовлетворялись при минимальных затратах на техническую эксплуатацию флота. Такой уровень технологии судоремонта называют оптимальным. Для его оценки приме-няют совокупность показателей — производитель-ность, качество и себестоимость продукции, удельный расход материальных и энергетических ресурсов, уровень механизации и автоматизации, стабильность техно-логических операций.


«ТЕХНОЛОГИЯ СУДОРЕМОНТА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Моряк (подружке):
- Ну до чего же мне нравится сегодня твое вечернее одеяние!
- Но на мне же ничего нет!
- Так вот это мне как раз нравится!

Читать еще...


Морские тосты

За моряков! - традиционный русский морской тост.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”