Объявления

Апдейт выдачи Яндекса
Сервис определения обновлений поисковой базы, каталога, тИЦ Яндекса и Google PR.
www.updates.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Одеяло в интернет
Хорошее одеяло должно быть изготовлено из материала, способного сохранять тепло, поглощать влагу и при этом оставаться сухим.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Проверка Last-Modified и If-Modified-Since
Следите за корректностью HTTP-заголовков. В частности, важно, содержание ответа, который сервер отдает на запрос If-Modified-Since.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ СУДОВ

ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ СУДОВ - Способ приведения судна в движение вращением гребного винта с помощью электродвигателей. Электродвижение применяется на судах, которые по своему назначению должны обладать высокой маневренностью: на ледоколах, паромах, буксирах, земснарядах, буровых судах некоторых типов, подводных аппаратах. В состав системы электродвижения (СЭД) кроме гребных электродвигателей входят генераторные агрегаты для питания двигателей (или статические источники электроэнергии — аккумуляторные батареи, электрохимические генераторы), статические преобразователи электроэнергии, распределительные щиты, пульты управления, вспомогательные электромеханизмы, устройства электрической защиты, управления и контроля, возбудительные агрегаты. Основные достоинства СЭД: применение высокооборотных, а следовательно, малогабаритных первичных двигателей, независимость места расположения генераторных агрегатов СЭД, уменьшение длины гребных валов, возможность быстрого изменения частоты и направления вращения винтов, возможность легко создавать внешние характеристики установки практически любой формы, в т. ч. с ограничением максимального вращающего момента. Недостатки СЭД (по сравнению с дизельными и др. традиционными СЭУ): повышенная масса установки в целом, относительно низкий КПД и высокая первоначальная стоимость, более сложные обслуживание и ремонт. По типу первичных двигателей генераторов СЭД подразделяются на дизель-электрические, турбоэлектрические и аккумуляторные (для глубоководных аппаратов). Турбоэлектрические СЭД применяют в основном на крупных судах, в том числе на атомных ледоколах, дизель-электрические — на судах малого и среднего водоизмещения. СЭД могут быть главные, вспомогательные и комбинированные. Вспомогательные СЭД используются для разворотов и маневров судна. В комбинированных СЭД генераторные агрегаты на ходу судна питают в основном гребные электродвигатели, а на стоянке — различные технологические механизмы в соответствии с назначением судна. На рыболовных траулерах, например, генераторные агрегаты СЭД питают преобразователи траловых лебедок. По роду тока СЭД могут быть постоянного, переменного, переменно-постоянного и постоянно-переменного тока. СЭД переменного тока используются в основном на судах, где не требуется часто и плавно изменять частоту вращения гребного вала или где скорость судна регулируется с помощью винта регулируемого шага. Статические преобразователи в СЭД позволяют повысить надежность генераторов тока или вентильных гребных электродвигателей. Напряжение и частота в СЭД для получения оптимальных массогабаритных характеристик могут быть нестандартными. Например, генераторные агрегаты СЭД ледокола с атомной энергетической установкой имеют паровую турбину с 3 синхронными генераторами на валу; напряжение генераторов 800 В, частота около 130 Гц. В мощных СЭД гребные электродвигатели постоянного тока имеют 2-якорную конструкцию, т. к. мощность машины постоянного тока с коллектором обычно не превышает 10 тыс. кВт. Структуры СЭД постоянного тока отличаются значительным разнообразием схем. Часто используется переключение якорей генераторов и гребных электродвигателей на параллельных и последовательных соединениях в зависимости от необходимой скорости судна. Применяются также специальные способы регулирования возбуждения систем машин (например, схемы неизменного тока или постоянного напряжения). В СЭД подводных аппаратов используется переключение групп батарей или метод широтно-импульсного преобразования тока с помощью тиристоров. Особенностью электрической защиты СЭД является воздействие устройств защиты не на коммутационные аппараты для разрыва главной силовой цепи короткого замыкания, а на аппараты в цепях возбуждения генераторов и двигателей.


«ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ СУДОВ» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Боцман дает указания рабочей команде: - Половина на нос, половина - на корму, остальные за мной.

Читать еще...


Морские тосты

Чтобы число погружений (всплытий) всегда равнялось числу всплытий (погружений) - традиционный тост русских подводников.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”