Объявления

OnLine инструменты для оптимизаторов
Профессиональные инструменты и сервисы для оптимизаторов и маркетологов. Все что необходимо для успешного развития сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Продвижение сайта
Поисковая оптимизация и продвижение сайта. Студия веб-дизайна ”СириусВеб”, Санкт-Петербург.
www.siriusweb.ru
Адрес и телефон

Разводка мостов в СПб
Разводка мостов производится на основании «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», утвержденных приказом Комитета по управлению городским хозяйством N36 от 20.02.96г.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

СОГЛАСОВАНИЕ ОБВОДОВ КОРПУСА

СОГЛАСОВАНИЕ ОБВОДОВ КОРПУСА - Один из этапов плазово-разметочных работ, в процессе которого окончательно фиксируется судовая поверхность, спроектированная изначально в виде относительно неточных теоретического чертежа судна и таблицы плазовых координат. Как правило, это — графические работы, выполняемые на полу натурного или на щите масштабного плаза с использованием лекал, гибких реек, грузов и специальных чертежных инструментов. Основная цель работ — получение гладкой поверхности корпуса судна, без непредусмотренных нарушений монотонности кривизны в различных сечениях, при малых отклонениях от таблицы плазовых координат и с точным соблюдением главных размерений судна. Процесс согласования обводов корпуса- итерационный; сглаживаются линии теоретического чертежа вначале в одной проекции (например, ватерлинии) с соответствующей корректировкой таблицы плазовых координат, а по полученным данным — в другой проекции (например, батоксы). Затем таблицу плазовых координат вновь корректируют и продолжают процесс до получения необходимого соответствия одних и тех же координат точек поверхности на различных проекциях. Плавность кривых определяют на глаз, а также путем анализа напряженности рейки, воспроизводящей кривую: кривая на данном участке будет плавной, если рейка не сместится при снятии прижимающего груза. Считается, что достаточно выполнять согласование обводов корпуса для 2 проекций, на 3-й необходимая плавность кривых получится автоматически. Однако, поскольку проектные данные выдаются лишь для теоретических шпангоутов, которые могут отстоять друг от друга на значительных расстояниях (на больших судах — до 10— 15 м), осуществляют проверку плавности линий по продольным наклонным сечениям ("рыбинам") и окончательно по практическим шпангоутам. В автоматизированной системе технологической подготовки производства (АСТПП) применяют аналитические и графоаналитические методы согласования обводов корпуса. В основе аналитического согласования обводов (AGO) лежит использование математической модели. Исходными данными для решения задачи AGO служат теоретический чертеж и таблица плазовых координат для 20 шпангоутов. Задача решается итерационным методом с промежуточными анализами результатов, выполняемыми человеком, с корректировкой исходных данных и повторением расчетов на ЭВМ до получения необходимых плавности поверхности и точности согласования координат точек в различных проекциях. Результатом АСО являются согласованная таблица плазовых координат и вычерченная на чертежном автомате масштабная разбивка теоретического чертежа. Графоаналитические методы согласования обводов (радиусографические, параболографические и т. п.) требуют первоначальной графической проработки теоретического чертежа.


«СОГЛАСОВАНИЕ ОБВОДОВ КОРПУСА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Девушка неприкрыто намекает своему парню-моряку, что ему пришло время делать ей предложение руки и сердца. Моряк говорит:
- Хорошо! Я сделаю тебе предложение. Только у меня есть несколько условий!
- Хорошо! Какие?
- Я очень долгое время вел разгульную жизнь и мне сразу будет трудно перестроиться. Поэтому я хочу, чтобы ты меня без вопросов и истерик отпускала с друзьями в бар, биллиардную, баню,..
- Я согласна.
- Ты не будешь меня ревновать и, когда я буду возвращаться поздно ночью или под утро, ты мне ничего не скажешь.
-Ну… Хорошо.
- И я хочу, чтобы ты свою маму называла Наталья Владимировна, а мою – «Мама»!
- Но почему я должна свою маму называть Наталья Владимировна?! Это же моя мама!
- Ну тогда не говори, что я тебе не предлагал!

Читать еще...


Морские тосты

Старый матерый капитан, попыхивая трубкой, делится воспоминаниями с молодыми моряками-салагами.
- Припоминаю страшный шторм. Мое судно не слушалось руля, мачты поломаны... И тут налетает страшная высокая волна, "волна-убийца", и топит мою посудину в пучине морской! Ни один человек не спасся...
- Позвольте, а как же вы? - удивляются салаги.
- Я? - задумчиво переспрашивает капитан, пуская дым. - А я в это время был в Лондоне!
Так выпьем за то, чтобы когда какая-нибудь неприятность случалась, мы были подальше от нее! За удачу!

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”