Объявления
График разводки мостов Разводка мостов производится на основании «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», утвержденных приказом Комитета по управлению городским хозяйством N36 от 20.02.96г. www.seamedia.ru Адрес и телефон
Постельное белье. Простыни. Простыня - важный элемент постельного белья. Выбирая простынь, обязательно обращайте внимание на качество, но кроме этого, представьте себе что бы Вы не хотели, чтобы Ваша простынь делала. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
Школа яхтенного капитана Один из самых популярных учебников яхтенных рулевых 1-го класса и яхтенных капитанов, выдержавших 3 переиздания. www.seamedia.ru Адрес и телефон
|
НОВИК
НОВИК: - Русский корвет водоизмещением 903 т с паровой машиной и парусной оснасткой. В составе эскадры 2 винтовых кораблей и 2 клиперов в сентябре 1861 г., при-нял участие в кругосветном плавании. В сентябре 1863 г., попав в туман у берегов Северной Америки в районе Сан-Франциско, корвет сел на камни и затонул.
- Бронепа-лубный крейсер Тихоокеанского флота, отличившийся при обороне Порт-Артура в русско-японской войне 1904— 1905 гг. Вступил в строй в 1901 г. "Н. " участвовал в бою с японской эскадрой в Желтом море 28 июля 1904 г. Затем он прорвался в Тихий океан обошел с Востока Японские острова и незамеченным вышел к острову Сахалин. В районе поста Корсаков (залив Анива) 7 августа он вступил в бой с японским крейсером "Цусима". Оба корабля получили серьезные повреждения, "Цусима" вышел из боя. При появлении нового японского крейсера "Титосэ" "Н. ", не имея возможности продолжать бой и не желая сдаваться врагу, был затоплен своим экипажем. Водоизмещение 3080 т, длина около 110 м, осадка 5 м, мощность двигателей 12512 кВт, скорость до 25 уз, экипаж 328 человек. Воору-жение: 6 120-мм, 6 47-мм, 2 37-мм орудия, 5 торпедных аппаратов.
- Паротурбинный эскадренный миноносец Балтийского флота, головной корабль серии из 53 единиц, один из лучших кораблей этого класса периода 1-й мировой войны, явившийся образцом для строительства современных эскадренных миноносцев. Это был первый эсминец, котлы которого работали на жидком топливе. Построен в августе 1910 г. на Путиловском заводе в Петербурге (ныне объ-единение "Кировский завод") на средства от добровольных пожертвований. Назван в честь крейсера Тихоокеанской эскадры. При проектировании корпуса корабля впервые была применена продольная система набора, предложенная профессором И. Г. Бубновым, основу которой составляли внутренний вертикальный киль высотой более 1 м, бортовые, днищевые и палубные стрингеры, идущие непрерывно на протяжении всего корпуса. Такая система набора и применение при постройке судостроительной стали повышенного со-противления позволили надежно обеспечить прочность корпуса при волнении. В 1-ю мировую войну "Н. " действовал на Балтийском море (коман-дир корабля капитан 2 ранга М. А. Беренс). В 1914 г. он участвовал в поста-новке минных заграждений в Рижском заливе, на которых впоследствии подорва-лось несколько немецких боевых кораблей и транспортов. В августе 1915 г. вступил в бой с 2 новейшими германскими эсминцами, артиллерийским огнем нанес им серьезные повреждения. В конце мая 1916 г. принял участие в нападении русских кораблей на германские транспорты с железной рудой. В 1917 г. под руководством комитета, созданного на корабле большевиками Балтийского флота, "Н. " участвовал в обороне островов Моонзундского архипелага, а зимой 1918 г. — в Ледовом по-ходе кораблей Балтийского флота из Гельсингфорса (Хель-синки) в Кронштадт. В январе 1923 г. эсминец получил новое название — "Яков Свердлов" в честь советского государственного и партийного деятеля. После модернизации в 1928 г. он в составе дивизиона эсминцев Краснознаменного Балтийского флота посетил с визитом вежливости порты Данциг (Гданьск) и Пиллау (Балтийск). В 1940 г. корабль прошел вторую модернизацию, в результате которой бы-ло увеличено его водоизмещение и усилена огневая мощь. Перед Великой Отечественной войной эсминец входил в состав отряда учебных кораблей Высшего военно-морского училища имени М. В. Фрунзе, а с началом войны включен в3-й дивизион эсминцев эскадры Балтийского флота. Участвовал в прорыве советских кораблей из Таллинна в Кронштадт 28 августа 1941 г., охраняя флагманский корабль крейсер "Киров". "Яков Свердлов" погиб, подорвавшись на мине у мыса Юминданина. Водоизмещение 1260 т (после модернизации 1620т), длина 102, 5м, осадка 3 м, мощность ПТУ 29 440 кВт, скорость до 37, 3 уз, экипаж 130 человек. Вооружение: 4 102-мм орудия, 2 пулемета системы "Максим", 4 двухтруб-ных торпедных аппа-рата, 50 морских якорных мин.
«НОВИК» в Интернете:
Яндекс
Google
ВикипедиЯ
Все словари
Морские анекдоты
Молодой капитан собирается в первое плавание и спрашивает своего деда, бывалого капитана, что нужно брать с собой в море. - Главное, что нужно в море - это таблетки от тошноты, ну и, пожалуй, презервативы, ведь ты будешь заходить в порты. Капитан сходил в аптеку и купил 10 таблеток и 10 презервативов. На следующий день он рассказал деду, что он купил. Но дед сказал, что этого будет маловато. Капитан сходил в ту же аптеку и опять купил столько же таблеток и презервативов. Но дед сказал, что и этого мало, нужно, по крайней мере, еще столько же. Когда капитан в третий раз пришел в аптеку, аптекарь спросил: - Это, конечно не мое дело, но если вас от нее тошнит, почему вы ее трахаете?!
Читать еще...
Морские тосты
Большому кораблю - большое плавание! - (англ. - A great ship asks deep water) - традиционное пожелание хорошего плавания, успехов
Читать еще...
Популярные термины
|
Морские новости
|