Объявления

Рейтинг популярности поисковых систем
Популярность поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемой данной поисковой системой в Рунете.
www.gs.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Интернет-магазин пижам
Сегодня пижама так же популярна, как и несколько десятилетий назад, когда только появилась. Правда, сейчас у нас больший выбор материалов и цветов, а выбор отделки ограничен только фантазией дизайнеров.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Анонсы яхтенных выставок
На странице «События» Вы найдете анонсы яхтенных фестивалей, выставок. Сроки проведения яхтенных регат по всему миру, международных и российских региональных водно-моторных соревнований.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

ДВИЖИТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА

ДВИЖИТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА - Устройство, использующее энергию двигателя модели для создания упора, обеспечивающего движение в заданном направлении. По способу воздействия на внешнюю среду делятся на следующие типы: парус; воздушный винт; гребной винт; гребные винты в насадках, гребные колеса, водометные движители, крыльчатые движители и др. Наиболее распространенным типом движителя является гребной винт (ГВ). На самоходных и управляемых моделях-копиях он работает в водной среде, а на скоростных кордовых и управляемых моделях — на границе с воздушной средой. Основными характеристиками ГВ являются диаметр, шаговое отношение, число лопастей, дисковое отношение и форма сечения лопастей. Диаметр ГВ самоходных моделей изменяется в пределах от 30 до 100 мм. Малые диаметры характерны для моделей-копий длиной до 500 — 700 мм, а большие — для самоходных моделей транспортных судов длиной до 2500 мм и подводных лодок. Шаговое отношение ГВ зависит от скорости движения модели и частоты вращения винта. У самоходных моделей-копий и скоростных радиоуправляемых моделей с электродвигателями оно составляет 0, 4 — 1, у скоростных радиоуправляемых моделей с ДВС — 1 — 1, 3, а у винтовых скоростных кордовых моделей — 2, 5 — 3. ГВ моделей-копий обычно имеют 3 — 5 лопастей с дисковым отношением 0, 4 — 1. Для скоростных моделей применяют двухлопастные ГВ с дисковым отношением 0, 2 — 0, 3. На самоходных и управляемых моделях-копиях применяют ГВ с сегментными и авиационными профилями лопастей. Для скоростных кордовых моделей, в связи с возникновением кавитации, используют т. н. суперкавитирующий профиль сечения лопастей — двояковыпуклый, с острой входящей и тупой выходящей кромками. ГВ моделей изготовляют из металла или пластмассы. Наиболее широко применяются ГВ, паянные из листовой латуни толщиной 1 — 3 мм. Лопасти профилируют и припаивают к ступице винта, после чего закручивают до нужных шаговых углов на соответствующих радиусах. ГВ из пластмассы (эпоксидного компаунда, капрона и др.) изготовляют способом отливки в форму. ГВ подбирают в соответствии с характеристиками двигателя. Если винт испытывает слишком большую нагрузку (гидродинамически тяжелый винт), то двигатель не развивает номинальной частоты вращения и полной мощности. В этом случае необходимо уменьшить диаметр винта или его шаг. ГВ в насадках, гребные колеса, водометные движители и крыльчатые движители применяются на моделях-копиях буксиров-толкачей, мелкосидящих речных буксиров, морских спасателей и грузовых судов.


«ДВИЖИТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Моряк, познакомившись в баре с девушкой, усадил ее к себе на колени.
По ходу общего трепа он говорит: - А знаешь, какая татуировка у меня на животе?
Подводная лодка! - Да, я уже чувствую перископ.

Читать еще...


Морские тосты

Во времена оные, когда моряки слыли последними бродягами, в переполненный портовый кабак зашел молодой матрос.
- Я сильнее всех в этом баре! - заявил он, едва выпив первую кружку пива. Моряки переглянулись, пьют.
- Я сильнее всех в этом порту! - повысил голос матрос, выпив вторую кружку пива. Моряки переглянулись, пьют.
- Да я сильнее всех во всех портах мира! - закричал забияка после третьей кружки пива и грохнул ее об пол так, что осколки разлетелись в разные стороны. Тогда со своего места медленно встал старый кряжистый боцман с огромными кулаками-молотами и припечатал возмутителя спокойствия крепким ударом по лбу. Падая и теряя сознание, салага успел произнести сакраментальную фразу:
- И зачем я не остановился на этом порту?
Так выпьем за то, чтобы мы знали, когда нам остановиться!

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”