Объявления

Промышленно-торговый холдинг "Сигма"
В основу производства положена уникальная российская технология фирмы "Систром", позволяющия изготавливать различные облицовочные, тротуарные изделия, элементы декора, камины и памятники.
www.sigmastone.ru
Адрес и телефон

Постельное белье. Санкт-Петербург.
Во всех магазинах домашнего текстиля «Приданое» можно выбрать комплекты постельного белья разнообразных, супермодных, авангардных и однотонных, классических расцветок.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Сварочные столы
Оборудование для обработки листового металла и производства и реализации систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
www.spb-it.ru
Адрес и телефон

ТЕОРИЯ КАЧКИ СУДНА

ТЕОРИЯ КАЧКИ СУДНА - Раздел теории корабля, в котором методами механики и гидродинамики изучаются колебания плавающего судна под воздействием внешних сил. Позволяет предсказать характер поведения судна в морских условиях, для того чтобы учесть при его проектировании вредные последствия качки, разработать мероприятия по изменению ее характера в желательном направлении и создать методы расчета специальных устройств — успокоителей качки. Наиболее практический интерес представляет исследование качки судна на волнении. Помимо определения сил, действующих на судно, теорией качки предусматривается составление и решение дифференциальных уравнений движения судна, находящегося под воздействием заданной системы сил. В зависимости от использования линейных и нелинейных дифференциальных уравнений теория качки разделяется на линейную и нелинейную. В отличие от линейной теории, основанной на допущении о малости отклонений судна от положения равновесия, в нелинейной теории изучается проблема качки конечной амплитуды. Первые решения задачи о качке судна принадлежат Л. Эйлеру, который в 1749 г. вывел формулы для расчета периода качки на тихой воде, и Д. Бернулли, создавшему элементарную теорию качки судна на волнении (1757). В ней объяснялось явление резонанса при совпадении периода волн с периодом качки судна на тихой воде. Значительный вклад в теорию качки внес У. Фруд, разработавший теорию бортовой качки судна, размеры которого малы по сравнению с размерами волны. Создателем современной теории качки судна на регулярном волнении, получившей всеобщее признание и мировую известность, является А. Н. Крылов. Эта теория (1898) основана на гипотезе, согласно которой на каждый элемент смоченной поверхности судна действует такое давление, какое наблюдается в соответствующей точке волнующейся жидкости при отсутствии судна. Принятая гипотеза позволила учесть влияние размеров корпуса и формы обводов судна на характеристики качки. Теория качки, разработанная А. Н. Крыловым, при вычислении гидродинамических сил, действующих на качающееся судно, не учитывает взаимодействие между судном и волновым потоком. На необходимость учета этого взаимодействия впервые указал Н. Е. Жуковский в работе, посвященной качке прямоугольного понтона на длинных волнах (1907). Развитие классической теории качки шло по следующим направлениям: 1) уточнение и усовершенствование методов практического расчета качки посредством введения в уравнения качки сопротивленных и присоединенных масс; приложение общей теории качки к решению задач нормирования остойчивости и прочности судов; 2) создание гидродинамической теории качки, в которой при вычислении гидродинамических сил, действующих на качающееся судно, принимается во внимание взаимодействие между корпусом и волновым потоком жидкости.


«ТЕОРИЯ КАЧКИ СУДНА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту.
Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник! - Прибавить оборотов!
- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся. Поднимаются в ходовую рубку.
Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов.
Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный
подшипник правого дизеля. - И не мудрено: второй час по суше идем...

Читать еще...


Морские тосты

Чтобы ветер сильнее дул в твой кливер! (англ. More wind in your jib!) - традиционное пожелание хорошего ветра встречному судну, идущему с попутным ветром, от того, кто идет против ветра. По старому английскому поверию после такого пожелания ветер будет на стороне того, кто его пожелал другому.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”