Объявления

Интернет-журнал о катерах
Этот портал – для тех, кому море стало увлечением, работой или излюбленным местом отдыха. Здесь информация, интересная и полезная для владельцев маломерных судов и капитанов яхт, для командоров водно-моторных и яхт-клубов, для путешественников-яхтсменов.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

OnLine инструменты оптимизаторов
Профессиональные инструменты и сервисы для копирайтеров и оптимизаторов. Все что необходимо для успешного развития сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Элементы интерьера
Для современного убранства дома, для того, чтобы сделать его уютным и неповторимым очень важны такие элементы интерьера, как различные декоративные подушки, покрывала и пледы.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

РЕДУЦИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА СУДНА

РЕДУЦИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА СУДНА (от англ, reduce — уменьшать) - Расчетный прием, заключающийся в уменьшении по сравнению с реальными площадей поперечных сечений составных элементов тонкостенной балки (в т. ч. и корпуса судна) при сведении ее к идеализир. расчетной схеме (корпуса судна — к эквивалентному брусу). Применяется для упрощения расчетов сложных пространств, конструкций путем применения техн. теории изгиба балок (стержней). Необходимость Р. с. обусловлена отличием действит. распределения напряжений по поперечному сечению балки от условного, принятого в техн. теории изгиба. В большинстве случаев редуцируют лишь площадь поясков балки, т. е. пластин, перпендикулярных к плоскости ее изгиба. При этом уменьшают только их ширину, толщина же остается равной реальной. Площадь стенок балки редуцируют реже, только при учете влияния деформации сдвига на прогибы, частоты свободных колебаний и критич. значения продольных сжимающих сил. Уменьшенные пояски поперечного сечения расчетной схемы балки называют приведенными (эквивалентными, присоединенными). Существует неск. причин отличия действит. распределения напряжений от принятого в техн. теории изгиба, однако на практике при Р. с. учитываются лишь две. Первая заключается в том, что "волокна" пояска, параллельные стенке, по мере удаления от нее все в меньшей степени вовлекаются в общую для балки деформацию изгиба и потому напряжены неравномерно и слабее, чем непосредственно прилегающие к стенке. Вторая причина: пояски, теряющие устойчивость от сжатия их при изгибе балки (в т. ч. и при общем изгибе судна), выпучиваются (искривляются) больше вдали от стенок, чем вблизи них, из-за чего норм, сжимающие напряжения, до потери устойчивости постоянные по ширине поясков, становятся неодинаковыми — большими у стенок, меньшими вдали от них. Неравномерность норм, напряжений в поясках изгибающейся балки длиной / учитывается лишь при ширине ее поясков больше 1/3 в случае свободного опирания концов и 1/6 — при их жесткой заделке на опорах. Тогда в расчетной схеме вместо реальной ширины поясков принимают эти предельные значения (для корпуса судна как балки предельная ширина поясков равна //6). Ширину поясков не редуцируют, если она меньше предельных значений. При редуцировании же площади потерявшего устойчивость пояска его ширину по определ. правилам делят на 2 части: прилегающую к стенке балки и удаленную от нее. Первую относят к жестким связям и не редуцируют, вторую — к гибким связям и редуцируют пропорционально редукционному коэф. — отношению критич. напряжения к макс. норм, напряжению в пояске. Ширину приведенного пояска в обоих случаях вычисляют из условия, что воспринимаемое им равномерно распределенное по ширине усилие равно усилию, действующему на неравномерно напряженный реальный поясок, причем при равных макс, напряжениях в обоих поясках. Иногда используют и др. условия эквивалентности.


«РЕДУЦИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ КОРПУСА СУДНА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Два приятеля были на рыбалке. Одному повезло: он вытащил крупного леща, который неистово дергался и никак не давался в руки.
- Послушай, как мне его прикончить? - спросил удачливый рыболов.
- А ты его утопи!

Читать еще...


Морские тосты

Выпьем же за тех, кто долго плавал по бурному житейскому морю, удачно преодолел все штормы и волны! (Философа Платона спросили: - Ты много путешествовал по морю. Что случилось с тобою самое удивительное во время этих плаваний? - Самым удивительным каждый раз бывало то, - ответил Платон, - что я в конце концов благополучно приставал к берегу. Выпьем же за тех, кто долго плавал по бурному житейскому морю, удачно преодолел все штормы и волны!)

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”