Объявления
Апдейты Яндекса OnLine инструменты оптимизаторов Одеяла, подушки |
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ - Установленный междунар. конвенциями предел материальной ответственности судовладельцев за причиненный ими ущерб. В законодательствах соц. и кап. стран использованы разл. сист. ответственности: традиционные — английская (суммарная: предел равен произведению определ. кол-ва денежных единиц на тоннаж судна), романская (сист. абандона: ущерб возмещается любым имуществом судовладельца, напр, предприятиями, денежмыми ср-вами в банке и т. п., или отказом от суд-на и фрахта в пользу кредиторов), германская (вещная, или экзекуционная: предел — стоимость судна и фрахта, объектом взыскания всегда служат только само судно и фрахт) и выходящие за их рамки — стоимостная (пределом является стоимость судна или указ, в законе часть его стоимости), комбинир. (в осн. — стоимость судна, но в сочетании со способами традиц. систем). Трудности применения этих сист. и их разновидностей в нац. праве разл. стран привели к попыткам междунар. унификации соотв. правил. В Брюсселе в 1924 и 1957 гг. были приняты 2 конвенции об ограничении ответственности собственников мор. судов. Конвенция 1924 г. является результатом компромисса вещной и суммарной систем. В ней учтено и амер. законодательство в части обязат. внесения судовладельцем доп. (сверх осн. предела) суммы для удовлетворения претензий о возмещении ущерба, причиненного личности. Судовладелец был вправе воспользоваться любым из 2 способов образования предела ответственности, поэтому конвенцию 1924 г. постигла неудача. Конвенция 1957 г. основана на англ, системе. Она исходит не из нац. курса валюты, а из золотого франка, или "франка Пуанкаре", что обеспечивает относит, стабильность предела ответственности судовладельцев во всех государствах — участниках конвенции. Конвенция 1957 г. не предусматривала заниж. предел ответственности. Она была пересмотрена, и в 1976 г. в Лондоне принята конвенция об ограничении ответственности по мор. претензиям. В ней определены лица, имеющие право на ограничение ответственности; перечисляются претензии, по к-рым может быть ограничена их ответственность, и претензии, не подпадающие под ее правила; установлены нов., более высокие пределы ответственности (в зависимости от валового тоннажа судов, исчисляемого по правилам Междунар. конвенции по обмеру судов, 1969); регламентирован порядок образования и распределения фонда ограничения ответственности. «ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ» в Интернете:Яндекс Google ВикипедиЯ Все словариМорские анекдотыВ кубике сидят два матроса, один из них читает вслух письмо, а другой крепко прижимает ладонями его уши. Проходивший мимо капитан спросил, зачем он так делает? Морские тосты"Наш третий тост из глубины веков. Популярные термины
|
Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014" Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано… 24.10.2013 К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и… 24.10.2013 Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на… 21.10.2013 Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки" Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между… 14.10.2013 Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки" 10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом… Все новости |
© Словарь морских терминов и определений
При использовании материалов ссылка на сайт "Словарь морских терминов"обязательна