Объявления

OnLine SEO сервисы
OnLine инструменты и сервисы для веб-мастеров, оптимизаторов и копирайтеров. Все что необходимо для успешного развития сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Искусство плавания под парусами
Эта богато иллюстрированная книга написана одним из сильнейших яхтсменов мира датчанином Паулем Эльвстремом.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

Шифрование HTML кода
Шифрование HTML кода позволяет зашифровать любой HTML код включая JavaScript так, чтобы никто не смог прочитать исходный код страницы сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

НОВИК

НОВИК:

  1. Русский корвет водоизмещением 903 т с паровой машиной и парусной оснасткой. В составе эскадры 2 винтовых кораблей и 2 клиперов в сентябре 1861 г., при-нял участие в кругосветном плавании. В сентябре 1863 г., попав в туман у берегов Северной Америки в районе Сан-Франциско, корвет сел на камни и затонул.
  2. Бронепа-лубный крейсер Тихоокеанского флота, отличившийся при обороне Порт-Артура в русско-японской войне 1904— 1905 гг. Вступил в строй в 1901 г. "Н. " участвовал в бою с японской эскадрой в Желтом море 28 июля 1904 г. Затем он прорвался в Тихий океан обошел с Востока Японские острова и незамеченным вышел к острову Сахалин. В районе поста Корсаков (залив Анива) 7 августа он вступил в бой с японским крейсером "Цусима". Оба корабля получили серьезные повреждения, "Цусима" вышел из боя. При появлении нового японского крейсера "Титосэ" "Н. ", не имея возможности продолжать бой и не желая сдаваться врагу, был затоплен своим экипажем. Водоизмещение 3080 т, длина около 110 м, осадка 5 м, мощность двигателей 12512 кВт, скорость до 25 уз, экипаж 328 человек. Воору-жение: 6 120-мм, 6 47-мм, 2 37-мм орудия, 5 торпедных аппаратов.
  3. Паротурбинный эскадренный миноносец Балтийского флота, головной корабль серии из 53 единиц, один из лучших кораблей этого класса периода 1-й мировой войны, явившийся образцом для строительства современных эскадренных миноносцев. Это был первый эсминец, котлы которого работали на жидком топливе. Построен в августе 1910 г. на Путиловском заводе в Петербурге (ныне объ-единение "Кировский завод") на средства от добровольных пожертвований. Назван в честь крейсера Тихоокеанской эскадры. При проектировании корпуса корабля впервые была применена продольная система набора, предложенная профессором И. Г. Бубновым, основу которой составляли внутренний вертикальный киль высотой более 1 м, бортовые, днищевые и палубные стрингеры, идущие непрерывно на протяжении всего корпуса. Такая система набора и применение при постройке судостроительной стали повышенного со-противления позволили надежно обеспечить прочность корпуса при волнении. В 1-ю мировую войну "Н. " действовал на Балтийском море (коман-дир корабля капитан 2 ранга М. А. Беренс). В 1914 г. он участвовал в поста-новке минных заграждений в Рижском заливе, на которых впоследствии подорва-лось несколько немецких боевых кораблей и транспортов. В августе 1915 г. вступил в бой с 2 новейшими германскими эсминцами, артиллерийским огнем нанес им серьезные повреждения. В конце мая 1916 г. принял участие в нападении русских кораблей на германские транспорты с железной рудой. В 1917 г. под руководством комитета, созданного на корабле большевиками Балтийского флота, "Н. " участвовал в обороне островов Моонзундского архипелага, а зимой 1918 г. — в Ледовом по-ходе кораблей Балтийского флота из Гельсингфорса (Хель-синки) в Кронштадт. В январе 1923 г. эсминец получил новое название — "Яков Свердлов" в честь советского государственного и партийного деятеля. После модернизации в 1928 г. он в составе дивизиона эсминцев Краснознаменного Балтийского флота посетил с визитом вежливости порты Данциг (Гданьск) и Пиллау (Балтийск). В 1940 г. корабль прошел вторую модернизацию, в результате которой бы-ло увеличено его водоизмещение и усилена огневая мощь. Перед Великой Отечественной войной эсминец входил в состав отряда учебных кораблей Высшего военно-морского училища имени М. В. Фрунзе, а с началом войны включен в3-й дивизион эсминцев эскадры Балтийского флота. Участвовал в прорыве советских кораблей из Таллинна в Кронштадт 28 августа 1941 г., охраняя флагманский корабль крейсер "Киров". "Яков Свердлов" погиб, подорвавшись на мине у мыса Юминданина. Водоизмещение 1260 т (после модернизации 1620т), длина 102, 5м, осадка 3 м, мощность ПТУ 29 440 кВт, скорость до 37, 3 уз, экипаж 130 человек. Вооружение: 4 102-мм орудия, 2 пулемета системы "Максим", 4 двухтруб-ных торпедных аппа-рата, 50 морских якорных мин.


«НОВИК» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

У старого капитана запор. Он приходит к проктологу и просит, чтобы тот его осмотрел. Проктолог смотрит и молчит.
Капитан с волнением спрашивает:
- Доктор, что там у меня?
- Да, батенька! Совсем не удивительно, что Вы покакать не можете! Дырочка-то срослась! Задницу Вам зализали!

Читать еще...


Морские тосты

Крепка рука нашего моряка! Моряки, за вас наш тост!

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”