Объявления
Рейтинг поисковиков Популярность поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемой данной поисковой системой в Рунете. www.gs.seo-auditor.com.ru Адрес и телефон
Домашняя одежда В наших магазинах Вы всегда сможете подобрать себе удобные и элегантные, приятные телу сорочки из хлопка, отделанные знаменитыми елецкими кружевами, найдете халаты, домашние костюмы, пижамы и ночные сорочки различных производителей. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
Валидатор HTML кода HTML-валидатор W3C — бесплатный OnLine сервис для проверки синтаксиса HTML и XHTML-кода на наличие ошибок. www.tools.seo-auditor.com.ru Адрес и телефон
|
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ: - Способность судна сохранять плавучесть и необходимую остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие повреждения корпуса. Результатом затопления может быть увеличение осадки, появление крена и дифферента, снижение остойчивости. Последнее наиболее опасно, поскольку может привести к опрокидыванию судна, которое происходит мгновенно и сопровождается, как правило, большими человеческими жертвами. Потеря же плавучести вследствие увеличения осадки происходит медленно, что позволяет вести борьбу за Н. и принимать меры для спасения находящихся на судне людей. Это дало основание адмиралу С. О. Макарову сформулиро-вать требование: корабли должны тонуть не переворачиваясь. Н. судна обеспечивается разделением его на отсеки системой водонепроницаемых переборок и палуб, а также приданием судну определенных запасов плавучести и остойчивости.
- Теория, разрабатывающая методы расчета осадки, крена, дифферента и остойчивости судна при затоплении отсеков. Раздел статики ко-рабля. В теорию Н. включается также изучение способов повышения остойчивости, выравнивания крена и дифферента путем преднамеренного затопления отсеков или перекачиванием жидких грузов. Академиком А. Н. Крыловым впервые были предложены таблицы Н. для военных кораблей, которые в несколько измененном виде используются и в настоящее время. Н. гражданских судов регламентируется Правилами Регистра СССР, оговаривающими предельные длины отсеков и распределение попереч-ных водонепроницаемых переборок. Существуют 2 метода расчета Н.: метод приема груза и метод постоянного водоизмещения. В 1-м методе вода, влившаяся в судно в результате повреждения, рассматривается как принятый жидкий груз. Метод применяется для отсеков, закрытых сверху ниже ватерлинии палубой или платформой. Во 2-м методе влившаяся в отсек вода рассматривается как забортная, и заполненный ею объем исключается из подводного объема судна. Метод применяется для отсеков, открытых сверху и сообщающихся с забортной водой, когда количество воды в отсеке зависит от посадки судна.
«НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ» в Интернете:
Яндекс
Google
ВикипедиЯ
Все словари
Морские анекдоты
Идет собрание общества рыболовов-любителей. Выступает председатель: - Приближается время зимнего лова. Сколько будем брать водки? В позапрошлом году мы брали по одной бутылке на брата - потеряли удочки, в прошлом году брали по две - потеряли автобус. Что предлагаете? Выходит один рыболов: - Предлагаю в этом году взять по три, но удочки не брать и из автобуса не выходить.
Читать еще...
Морские тосты
По улицам портового города мчится лимузин. У здания порта он резко тормозит, и из него вылезает мужик с чемоданом. Добежав до пирса, он с разбега преодолевает двухметровое расстояние между причалом и теплоходом и, с облегчением вздохнув, сообщает вахтенному матросу: - Успел, слава Богу! - Вам и не стоило торопиться - теплоход только причаливает. Если ваша рюмка стоит пустая, не говорите, что вы уже ее выпили, просто вам еще не налили!
Читать еще...
Популярные термины
|
Морские новости
|